1.Решите.

29519:7+247х(856-3164:4)=....

Решать по действиям! ПРИМЕР: 1)856+456= 312 2).... 3)... ясно?

(29519:7+247)х(856:3164:4=....

2.Измените.

Каждое данное выражение измини так, чтобы их значение не изменялось. Измени порядок действий в выражениях так, чтобы их значение изменилось.

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T10:01:31+00:00

Задание 1

 

29519:7 + 247*(856 - 3164:4) = 20272

 

1) 3164/4 = 791

2) 856 - 791 = 65

3) 65 * 247 = 16055

4) 29519/7 = 4217

5) 4217 + 16055 = 20272

 

(/) - знак деления, (*) - знак умножения

 

Задание 2

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-17T10:11:19+00:00

первое действие всегда в скобках,а поскольку твм отнять и разделить то конечно первое разделить а потом отнимать:

1)3164:4=791

2)856-791= 65

3)29519:7=4217

4)247*65=16955

5)4217+16955=21172

Я думаю тебе понятно,удачи тебе,и если не трудно поставь лучший ответ