Составте три предложения так,что бы слово морфема было употреблен в роли подлежащего,сказуемого,дополнение.Пожалуйста помогите(5 класс)

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T09:48:06+00:00

Подлежащие: Морфема- самая маленькая часть слова. 

Сказумое: Часть слова- морфема.

Дополнения: Мы быстро разобрали это слово на морфемы.

Лучший Ответ!
2012-11-17T11:39:59+00:00

Подлежащее:   Морфема-часть слова, из которого оно состоит.

Сказуемое:       Корень - главная морфема в слове.

Дополнение:    Учительница попросила разобрать на морфемы слово "придорожный".