Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T09:01:12+00:00

Mr (ZnSO4)=65+32+16*4=161г/моль

Mr(Cu(OH)2) =63,5+17*2=97,5г/моль

2012-11-17T13:46:10+00:00

Просто ищешь в таблице эл-т, смотришь молекулярную массу его, и скалдываешь все, если есть индексы, то на индекс домнажаешь, например, в соединении Н2О у водорода индекс 2, а молекулярная масса один, значит 1*2 = 2 + 16(молек. масса кислорода) теперь считаем, унас будет  молекулярная в-ва = 18 

Mr (Cu(OH)2) = 64+16*2+2=98

Mr (ZnSO4) = 65+32+16*4 = 161