Найди число ,в котором число десятков тысяч больше числа сотен тысяч?

А) 680447 Б) 648074 В) 447680.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T08:15:50+00:00

В первом -А. То есть 8 (десятки тыс.) больше 6(сотни тыс.)

2012-11-17T08:16:27+00:00

1) 460 874 - 46 дес. тыс. / 4 сот. тыс.

2) 806 474 - 80 дес. тыс. / 8 сот. тыс.

3) 000 048 - 0,004 дес. тыс. / 0,0004 сот. тыс.

4) 680 447 - 68 дес. тыс. / 6 сот. тыс.

5) 768 440 - 76 дес. тыс. / 7 сот. тыс.

6) 447 608 - 44 дес. тыс. / 4 сот. тыс.

 

1- 2- 3+ 4- 5- 6-