Составь сложные слова из рассыпаных корней.запиши. выдили корни. подчеркни соединительные буквы рыб,ход,птиц,нос,лов,вар,утк,сам,лед,гол,кол,снег,вал,сен.

2

Ответы и объяснения

2012-11-17T06:24:46+00:00

голОлёд

рыбОлов

самОвар

снегОкол

Это пока все, что я нашла

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-17T06:43:08+00:00

1)рыболов

2)ледоход

3)птецелов

4)утконос

5) снегоход

6)самовар

7)снегокол

8)гололед

9)сеноход

10)снеговал