Напишите пожалуйста сочинение:*

Очень-очень нужно:)

На тему:

"Идеальный учитель.Какой он?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-17T08:55:29+04:00

Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем преподавателей учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении?

Наверное, идеальный педагог – это тот, который действительно способен чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда.

Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог - это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках.

2012-11-17T09:29:08+04:00

идильный учитель это как мама дома всегда тебе поможет нидолжна на тебя орать если ты что нибудь зделала не правильна она должна просто обьяснить в идиальные учителя относятся строгии строгий учитель он всегда понимает учеников каждый учитель он идеальный!