2.Один из углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T23:50:42+04:00



Эти углы - смежные, их сумма равна 180 градусов. Пусть x - меньший из углов, тогда больший - 180-x.

Составляем уравнение: 180-x=4*x

5x=180

x=36 градусов.

Тогда второй равен 180-36=144 градуса.

Лучший Ответ!
2012-11-16T23:52:37+04:00

При пересечении двух прямых образуются попарно-равные(вертикальные) углы, отсюда:
х+4х=180;

5х=180;
х=36° - тот самый меньший угол.

 

Ответ: 36°.