Докажите, что среди любых трех целых чисел можно найти два, сумма которых делится на 2

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T19:40:06+00:00



По принципу Дирихле, среди трех чисел обязательно найдутся 2 одной четности (четностей="клеток" 2, а чисел="кроликов" 3). А сумма двух четных чисел (как и двух нечетных) четна.

Лучший Ответ!
2012-11-16T19:41:47+00:00



Среди трех целых чисел двое одинаковой четности, либо два четных, либо два нечетных.

Сумма двух четных - четное число, значит делится на 2.

Сумма двух нечетных - четное число, значит делится на 2.

Доказано