Школьник прочитал книгу за 3 дня. В первый день он прочитал 0.2 всей книги и еще 16 страниц, во второй 0.3 остатка и еще 20 страниц. В третий день - 0.75 остатка и последние 30 страниц книги. Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

  • 153O
  • новичок
2012-11-16T23:56:14+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-17T00:15:01+04:00

пусть всего страниц в книге _ Х

В первый день школьник прочел 0.2х + 16

остаток составил: х - (0.2х+16) = 0.8х-16

Во второй день прочли: 0.3(0.8х-16) +20 = 0.24х+15.2

остаток после этого составил:

0.8х-16- (0.24х+15.2) = 0.56х-31.2

В третий день прочли: 0.75(0.56х-31.2)+30 = 0.42х+6.6

теперь составим уравнение:

0.2х + 16 + 0.24х + 15.2 + 0.42х + 6.6 = х

0.14х = 37.8

х = 270

Всего в книге 270 страниц.