Турбюро в течении летнего периода продало путевок в санаторий в 3 раза меньше,чем на турбазу,но на 88 путевок больше,чем в профилактории.Сколько всего продано путевок,если на турбазу было продано на 312 путевок больше,чем в санаторий?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T18:57:06+00:00



х путевок в санаторий, тогда на турбазу 3х или х+312,   3х=х+312, 2х=312, х=156 в санаторий, 156+312=468 в санаторий, 156-88=68 в профилакторий

156+468+68=692

всего путевок 692

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-16T23:11:02+00:00



х-путевки в санаторий

3х-путевки на турбазу

х-88-путевки в профилакторий

3х-х=312

2х=312

х=156 путевок продали в санаторий

156*3=468 путевок продали на турбазу

156-88=68 путевок продали в профилакторий

 

156+468+68=692 путевки продано всего