помогите пожалуйсто! такое задание: перечислити хвойные, споровые и цветковые растения

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T18:25:51+00:00

Хвойные :араукария , кедр , ель , кипарис , можжевельник , сосна ,туя
Споровые:вот этого я не знаю !

 

Лучший Ответ!
2012-11-16T18:27:28+00:00

Хвойные:кедр,кипарис,пихта,можжевельник,лиственница,ель,сосна,секвойя,тис и каури.

Споровые:грбы,водоросли,мхи,хвощи
Цветковые: цветы различных видов,ромашка,георгина и т.д.