Найти в предложениях определения и обстоятельства.И грамматические основы. 1) Громкий звук раздался утром рано. 2) Я в окошко выглянул спросонок. 3) Розовый,веселый,аккуратный На машине ехал поросенок. Помогите пожалуйста разобраться .....

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T18:02:52+00:00

грамматическая основа

-:звук -подлежащее раздался- сказуемое

утром рано -обстоятельство 

2)я -подлежащее местоимение

выглянул -сказуемое

в окошко-обстоятельство

спросонок-обстоятельство

3)поросенок-подлежащее

ехал -сказуемое

на машине -дополнение

 

Лучший Ответ!
2012-11-16T18:07:32+00:00

1) грам. основа- звук раздался. 

Определение- громкий

обстоятельство- утром рано


2) грам. основа- я выглянул

определение- спросонок

обстоятельство- в окошко


3) грам. основа- ехал поросенок 

определения- розовый, веселый, аккуратный

обстоятельство- на машине