В букинистические магазины продали книгу со скидкой 10% против намеченной цены и все-таки получили 8% прибыли. Сколько процентов прибыли планировали получить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T21:42:45+04:00



Себестоимость книги Х

Продали по цене 1,08Х

Хотели продать по цене (1,08Х)/0,9=1,2Х

Планируемая прибыль 1,2Х-Х=0,2Х

 

Ответ: 20%.

  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-16T21:52:16+04:00

Первоначальная цена 100, продали за 100-10%=90, получили прибыль 90*8/100=7,2, значит себестоимость 90-7,2=82,8

Планируемая прибыль 100-82,8=17,2