Дано 2 пустых банки. Двое по очереди делают ходы, состоящие в том, что игрок кладет рубль в одну из банок. Победителем считается тот, после хода которого в одной из банок впервые окажется 100 рублей. Кто выиграет при правильной игре: тот, кто делает первый ход, или его партнер?

Опишите, как должен играть победитель, и объясните, почему, играя таким образом, он выиграет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T21:36:23+04:00

по скольку две пустых банки надо наполнить 100 рублями(по 1 рублю) конечно победит кто первый ходит, потому чтокаждый будет ложить одну и ту же сумму, получается дойдёт до 99 рублей( и у того и у того будет 90 рублей в бочках), получается кто первый походит тот  и выиграет!

я думаю ты поняла, удачи тебе))) и если не трудно поставь мне самый лучший ответ)))) я понял такое условие

2012-11-16T21:38:38+04:00

Выиграет тот кто ходит вторым.Игрок не обязательно должен ложить монету в одну и ту же банку!(по условию)

допустим 2 игрока ложат монеты в одну банку, тогда, когда второй игрок положит

98 монету 1 игрок положит монету в другую банку(так как не захочет, чтобы 2 игрок выиграл)и все повторится опять, в итоге первому игроку придется положить 99-ю монету в одну из банок, а второй игрок положит сотую.