из вершины развёрнутого угла проведены два луча так, что второй луч составляет 3/4 первого угла, а третий угол на 40градусов меньше первого угла. Найдите градусную меру каждого угла

решение объязательно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • GyRu
  • середнячок
2012-11-16T17:40:29+00:00

сумма градусов развёрнутого угла ровна 180% подставляем под первый угол 80%:4=20*3=60% второй угол 60%+80%=140%  180%-140%=40

тоесть 1 сторона ровна=80%

2=60%

3=40%

                                                             НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО

%-ЭТО ГРАДУСЫ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-16T17:44:35+00:00

развернутый угол 180 градусов

а  градусов 1 угол

3а/4  второй угол

а-40   третий угол

 

а+3а/4+а-40=180

4а+3а+4а-160=720

11а=880

а=80

3а/4=240/4=60

а-40=80-40=40