Объясните пожалуйста как понять это? Найдите произведение суммы и разности двух чисел 27 и 22

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T21:03:23+04:00



(27+22)*(27-22)=49*5=245

Лучший Ответ!
2012-11-16T21:21:16+04:00



сумма чисел 27 и 22 это выражение 27+22

разность чисел 27 и 22 это выражение 27-22

произведение суммы и разности двух чисел 27 и 22 это выражение

(27+22) * (27-22)