Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • anqil
  • середнячок
2012-11-16T16:24:29+00:00

В Москве климат умеренно-континенктальный, тип климата-статистический ансамбль состояний, через который проходит система: гидросфера → литосфера → атмосфера за несколько десятилетий. Под климатом принято понимать усреднённое значение погоды за длительный промежуток времени (порядка нескольких десятилетий) то есть климат — это средняя погода.

2012-11-16T16:24:48+00:00

в москве умеренно-континентальный тип климата