Вычислите массу Cu(OH)2 который полностью может прореагировать с 200 г H2SO4

заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T19:07:09+04:00

Дано:

m(H2SO4)=200г

m(Cu(OH)2)-?

Решение:

Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+2H20

n(H2SO4)=m/M=200г/98г/моль=2,04моль

Из реакции следует: n(H2SO4)/n(Cu(OH)2)=1/1, следовательно n(Cu(OH)2)=2,04моль

m(Cu(OH)2)=M*n=98г/моль*2,04моль=200г

Ответ:m(Cu(OH)2)=200г

Лучший Ответ!
2012-11-16T19:08:11+04:00



х моль      2,04 моль

Сu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O

1 моль      1 моль

n = m/M

M(H2SO4) = 2 + 32 + 64 = 98 г/моль

n(H2SO4) = 200 г/ 98 г/моль = 2,04 моль

n(Cu(OH)2) = n(H2SO4) = 2,04 моль

m = n*M

M(Cu(OH)2) = 64 + 32 + 2 = 98 г/моль

m (Cu(OH)2) = 2,04 моль * 98 г/моль = 199,92 г

Ответ: 199,92 г