1.Почему мы никогда не слышим о засухах в пустынях?

2.Какие районы наиболее благоприятны для жизни человека,а какие нет?

Помогите ,пожалуйса,очень срочно,как можно кратче напишите. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T18:42:14+04:00

1 потому-что это естестренно в пустынх всегда очень жарко и нет смысла это оглашать!

2 не могу понть слово районы???дл мен Мекскика сама лучша а северный полюс ужасный!!!!!

прости  просто не понла 2 задание

Лучший Ответ!
2012-11-16T19:25:04+04:00

1)Пустыня это равнинная поверхность,редко встречается либо  отсутствует флора и фауна.Крайне низкая влажность,почва практически не защищена от солнечных лучей.Климат суxой.Отсутствие осадков.При засухе тоже самое-высокая протяжительная температура воздуха и отсутствие осадков,отсюда снижаются влагозапасы почвы  и возникает высыхание,гибель всего живого.Пустыня без засухи-это не пустыня)

2)Вопрос не понятный.Пишу как понимаю.

Почти все самые густо заселенные земли и есть самые благоприятные.

Лучше рассуждать от противного.Например  Сибирь, Арктика (крайний север), Камчатка и Север Дальнего Востока, Канада (север - северо-запад Канады), Гренландия, центральные регионы Австралии, пустыня Гоби в Китае, пустыня Сахара, степи Монголии (зимой особенно не пригодные условия).... в меньшей степени степи Казахстана (зимний период самый сложный для проживания), леса Амазонки.Эти земли наименьшие по заселенности.Все остальное большей степени пригодно...
Как правило побережье океана вся Европа, Америка Северная и Южная - ВСЕ побережье заселено, Австралия - все побережье, особенно Юго-Запад... Китай - все побережье, Корея, Япония, Африка - все северное побережье Африки, Индия .... Ну и так дальше.