ой вот это

номер тариф продолжительность стоимость

1 3руб./мин 300 с. ?

2 4 руб./мин 240 с. ?

3 2руб.50 коп./мин 600 с. ?

помогите плизз!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T18:19:12+04:00

1. 300 ÷ 60=5

5*3 = 15

 

2. 240 ÷ 60 = 4

4 * 4 = 16

 

3. 600 ÷ 60 = 10

10 * 2,5 = 25

 

удачи) отметь как лучшее если не сложно)

2012-11-16T18:25:19+04:00

1. 300 делим на 60 и получаем 5300

 и 5 умножаем на 3 получаем 15

 

2.  240  делим на 60 и получаем 4

 и 4 умножаем на 4 получаем 16

 

3. 600 ÷ 60 = 10   600 делим на 60 и получаем 10

 и 10 умножаем на 2,5 получаем 25