Один из углов, которые получаются при пересечении двух прямях в 4 раза больше другого.Найти эти углы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T18:17:06+04:00

возьмем меньший угол за x

тогда больший = 4x

вместе они 5x=180 (т.к. смежные углы)

180/5=x

x=36

меньший угол равен 36 градусов, больший, соответственно 36*4=144

2012-11-16T18:19:18+04:00

Th 2.2 о вертикальных углах (теорема)

 

Решение:

 

Пусть 1 угол, который в 4 раза больше представленного будет равен х, то следовательно смежный ему угол будет равен 4х, составим уравнение:

(если углы смежные, то сумма градусных мер этих углов будет равна 180 градусам)

4х+х=180

5х=180

х=36

 

Мы получили меньший угол, который равен 36 градусам

Смежный ему угол будет равен 36 х 4 = 144 градуса

 

Если углы вертикальны, то противположные ему углы будут тоже равны.

 

Ответ: (буквы подставил свои для примера)

угол ab = 36 градуса

угол bc = 144 градуса

угол cd = 36 градуса

угол da = 144 градуса