Территории военных конфликтов периода "холодной войны"

Мне нужно на карте это отметить, но я даже не знаю, что именно...

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T17:41:20+04:00
Лучший Ответ!
  • ours
  • новичок
2012-11-16T18:07:51+04:00

Корейская война (25 июня 1950 – 28 июля 1953 гг.).
агрессия Израиля против Египта (1956 г),
венгерские события (октябрь-ноябрь 1956 г),
«Берлинский кризис» - 1961 г.,
«Карибский кризис» - 1962 г.,
Чехословакия -1968 г.,
Афганистан - 1979 г.

СССР оказывал помощь Вьетнаму (1964-73 гг.), Эфиопии, Йемену, Мозамбику и т.д.