Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T13:38:30+00:00

program exs;

var a: array [1..30] of integer;

i, min, indMin : integer;

begin

min:=40;

for i:= 1 to 30 do a[i]:=random(30);

for i:= 1 to 30 do begin

if a[i] < min then begin

min:=a[i];

indMin:=i;

end;

end;

write(a[i], ' ', indMin);

end.

2012-11-16T13:40:14+00:00

int n; // n - количество элементов в массиве
int a[100]; // a - массив целых чисел, максимальный размер 100 элементов

cin >> n;
for (int i = 0; i < n; i++) // ввод массива
cin >> a[i];

int m = a[0];

for (int i = 0; i < n; i++)
if (a[i] < m)
m = a[i];

cout << m;