Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T13:30:47+00:00



\begin{cases} x+12=x^2\\x\geqslant0 \end{cases}

x^2-x-12=0\Leftrightarrow x\in\{4,-3\}

Второй корень не удовлетворяет неравенству.

 

Ответ: 4.

Лучший Ответ!
2012-11-16T13:32:07+00:00

область определения уравнения:

x+12 \geq 0

x \geq -12

возведем обе части в квадрат при условии x \geq 0

это условие выполняется так как корень число неотрицательное

x+12=x^2

x^2-x-12=0

x_1=4;x_2=-3

по заданным условиям подходит лишь корень x=4

Ответ:х=4