Помогите решить задачу ! Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушёных. На сколько килограммов масса сушёных яблок меньше массы свежих ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T16:24:19+04:00



для начала, нужно перевести в одни единицы измерения:

1ц=100кг

100-16= 84 кг

Ответ: масса сушенных яблок меньше массы свежих на 84

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-16T16:25:57+04:00



1ц=100кг

100-16=84кг масса сушеных яблок меньше массы свежих