Кто читал А.Н.Островского Гроза? Ответьте пожалуйста на вопросы:

1. Любит ли Катерина Тихона?

2. Почему она изменила мужу?

3.Почему Катерина признается в измене?

4.Можно ли назвать её безнравственной женщиной?

Пожалуйста,помогите)

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T16:18:33+04:00

Уже достаточно времени прошло как я читала,но всё-таки что-то помню))

1.На самом деле не любит она его. Выданная замуж, видимо, не по своей воле, она поначалу готова стать примерной женой,но такая богатая натура как Катерина не может любить примитивного, ограниченного человека.

2.Надоело общество мужа и свекрови.

3 Потому что была набожна,религиозна,думала,что совершает грех.

4. Думаю,что нет) 

Лучший Ответ!
2012-11-16T16:52:58+04:00

1) Не, не любит. Она скорее жалеет его и не может оставить одного. 

2) Она не смогла более прятать свои чувства. Да, она вначале сомневалась, а стоит ли ей это совершать, но вконце концов она идет на измену. Она не хотела зла Тихону, просто не смогла более прятать свои чувства.

3) Как сказано, в детстве Катерина любила ходить в церковь, она была очень религиозным человеком. Она считала, что совершила страшнейший грех. Ей постоянно чуделось, что вместе с грозой идет её погибедь. Гроза - символ наказания за грехи.

4) С одной стороны да. Она поступила, мягко говоря, не очень хорошо. Измена, никогда не считалась чем-то высоконравственным.

Но поступок Екатерины имеет двоякое значение: мы можем оправдать её, ведь пойти на измену её вынуждают не только её чувства, но и Кабаниха. Не каждая женщина сможет долго мириться с такой лютой свекровью.