Помогите пожалуйста с домашним заданием по Русскому Языку. Мы учимся по тетрадям и учебникам "Планета знаний", от Л.Я. Желтовской и О.Б. Калининой (3 класс). В тетради страница 35 упр. 5.

Запиши проверочные слова для каждого гласного. Укажи способ проверки: форма слова - ф, однокоренное слово - о.

1. пОлОса

2. гОлОса

3. вЕсЕлит

4. гОвОрит

5. мОлОдой

6. ОгОньки

Буду всем очень благодарна за ответ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T16:13:43+04:00

Полоса-полосы

Голоса-голос

Веселит-веселье

Говорит-разговор

Молодой-молоденький

Огоньки-огОнь,Огненный

2012-11-16T16:18:14+04:00

1.пОлосы, полОсочка

2.гОлос,отголОсок

3.вЕсело, весЁлый

4.гОвор,разговОр

5.мОлод, молОже

6.огОнь,Огненный