Помогите!!!! Нужно подобрать слова на правила "Безударная гласная в корне слова" (20 слов)

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T11:56:43+00:00

проглатить (заглатывать),преподаватель (отдача),перевоплатиться,вдалеке (даль), наслаждение (услада), расторжение,единичный,закрепление,увлекаться,удивительный,задавить

Лучший Ответ!
2012-11-16T12:06:07+00:00

Облако 
Свечка 
Потрясение 
Добела 
Армия 
Трогательно 
Забываю 
Экологические 
Недостаточно 
Самоуверенные

снежок 
трава 
письмо 

копытень (название растения, от слово копыто) 
тропинка 
лошадь (провер. слово лошадка) 
танцовщица 
морской 
лекарство (провер. слово лекарь) 

контроллер