Космические пираты охотятся за твоим кораблём. Пошли шифрованное донесение на командный пункт. В донесении сообщи , когда и на какую планету ты совершишь посадку.Способ шифрования выбери сам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T11:46:52+00:00

предлагаю писать слова наооборот.Например:(я напишу,,я отправляюсь на Марс,и прибуду в час ночи,,)так это будет выглядеть:,,ичон сач в удубрип и ,сарМ ан ьсюялварпто я,,.  Удачи))

 

  • GyRu
  • середнячок
2012-11-16T15:18:15+00:00

например слово год шифруем гриша оля дима