Ребят срочно нужно ПО ОБЩЕСТВУ чем больше тем лучше)))

ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T15:12:01+04:00

Настоящая любовь - это Любовь-Жизнь... Понимаешь, когда ты живёшь для этого человека. Всё делаешь только для него. И есть единственное желание - чтобы ОН был счастлив

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T15:15:42+04:00



настоящая любовь..=то, когда ты понимаешь человека, когда присутствеет уважение. Это, когда ради него живешь.При чем это должно быть не односторонне, а с обоих сторон