Помогите!

Прочитайте словосочетания.Выпишите их в два столбика:в первый-словосочетания со словами в прямом значении,во второй-в переносном.

Золотые руки,золотое кольцо;мягкий грунт,мягкий климат;плывут корабли,плывут облака;воет волк,воет ветер;теплый воздух,теплый прием.

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T11:00:04+00:00

прямое значение:золотое кольцо,мягкий грунт,плывут корабли,воет волк,тёплый воздух.  а остальные в переносном

Лучший Ответ!
2012-11-16T11:01:09+00:00

1) прямое зн. -

золотое кольцо

мягкий грунт

плывут корабли

воет волк

теплый воздух

2)

переносное зн.-

золотые руки

мягкий климат

плывут облака

воет ветер

теплый прием