Всем привет=))) Нам по русскому языку задали написать письмо:Деду морозу...Что написать вообще не знаю фонтазии нет

Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T10:36:52+00:00

Дорогой руслан, пишет тебе дедушка мороз! Весь год я следил за тобой Как ты себя вёл, какие оценки получал,как с родителями поступал... И сегодня я прислал тебе письмо с орогмным подарком. Но попросил тебя сначало прочитать письмо. В этой большеой (огромной) коробке лежит,то о чем ты всегда мечтал! ты наверное уже понял о чем идёт речь - о машине. смелей открывая коробку и наслаждайся подарком))

Лучший Ответ!
2012-11-16T10:39:05+00:00

Дорогой Дедушка Мороз!

Я с детства верю, что ты всем детям, которые хорошо себя ведут, ты даришь на Новый год подарки. В этом году я старался изо всех сил хорошо себя вести, отлично учиться,  помогать маме и папе. Подари мне, пожайлуста, новый телефон. Он мне так нужен! Потому что мне даже не с чего позвонить домой, чтобы меня мама забрала из школы. 

 

Вася Петров