Пожалуйста помогите))...Уезжала в лагерь не знаю эту тему,в учебнике непонятно написанно.Заранее спасибо))

Решите уравнения:

б)x²=25

г)z²=0,81

е)y²=0

з)x²=9/16

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T13:52:02+04:00

б)x²=25

x^2-5^2=0

(x-5)(x+5)=0

x=5

x=-5

г)z²=0,81

z^2-0.9^2=0

(z-0.9)(z+0.9)=0

z=0.9

z=-0.9

е)y²=0

y=0

з)x²=9/16

x^2-(3/4)^2=0

(x-3/4)(x+3/4)=0

x=3/4

x=-3/4

____

отметь, пожайлуста, как лучшее

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T14:40:21+04:00



б)x²=25

х=±5

г)z²=0,81

z=±0.9

е)y²=0

у=0

з)x²=9/16

х=±3/4