Миша прошел от дома до школы x метров, что составило одну девятую часть пути. Сколько всего метров пройдет Миша до школы и обратно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T09:43:52+00:00

9х м - в школу

9х м - из школы

18х метров пройдет Миша до школы и обратно

2012-11-16T09:45:05+00:00

Мы видим что от дома до школы 1/9 всего пути: получается надо x*9 мы находи всё расстояние от дома до школы

но нам надо от дома до школы и от школы до дома всего получается что   x*9=9x

9x*2=18x

Ответ: Миша пройдёт 18x