В 1-й и во 2-й коробочках лежит одинаковое число кнопок. Из 1-й коробочки взяли 12 кнопок, а во 2-ю добавили 20 кнопок. На сколько кнопом меньше станет в 1-й коробочке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T11:46:35+04:00

12+2=14(к)

ответ:на 14 кнопок в 1ой коробочке меньше

2012-11-16T11:48:27+04:00

12+20=32 кнопки во 2-ой больше чем в 1-ой

Ответ: в 1-ой коробочке станет на 32 кнопки меньше чем во 2-ой.