Для занятий в худ. творчеством ребята собрали библиотеку из 34 книг и разместили их на 3 полках на верней книги по рисованию на средней по рукоделию их на 6 меньше чем книг по рисованию на нижней полке книги по лепке их на 5 меньше чем по рукоделию . сколько в библиотеке книг по разному виду творчества?

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T11:32:05+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-16T11:41:10+04:00

Пусть x будет книги по лепки.

Тогда х+11 книги по рисованию

Тогда х+5 книги по рукоделию

х+х+11+х+5=34

упростим:

3х+16=34

3x= 34-16

3x= 18

x= 18:3

x= 6 (кн.)-по лепки

1) 6+5= 11(кн.) по рукоделию

2) 6+11= 17 (кн.) - по рисованию

Ответ: 6 книг по лепки; 11 книг по рукоделию; 17 книг по рисованию