у земляники плод может быть красным ( А) белым (а) или розовым ( Аа) .

Скрестил. Растения с розовым плодами . Какая часть потомства будет иметь красный плоды , а какая - розовые?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-16T06:53:58+00:00

Имеющие доминантные аллели формы (где встречаются вместе А и А) будут иметь розовые плоды, а остальные - красные или белые.

Лучший Ответ!
2012-11-16T08:51:36+00:00

скрещиваем родителей Аа и Аа

их гаметы:   А, а    и      А, а

потомство: АА (красный) Аа(розовый) Аа (розовый) аа(розовый)

Красные плоды будет иметь 25 процентов потомства (1/4)

Розовые плоды будет иметь 50 процентов потомства (1/2)

 

оформление задачи конечно не то, но суть та