.Какая масса осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с 2 моль хлорида железа (II)?

С водой с образованием оксида металла и водорода при нагревании будет взаимодействовать

1)Na 2)Zn 3)Cu 4)Ag

9.Амфотерный оксид образуется при взаимодействии кислорода и

1)натрия 3)алюминия

2)магния 4)бария

10.Для вытеснения меди из раствора её соли можно использовать

1)калий 3)железо

2)золото 4) натрий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-16T05:44:49+00:00

9) ответ 1

10) ответ 3

11) ответ 3, но честно говоря подходит и 1 и 2, так как они активнее меди. А вот золото менее активна, чем медь, и не может вытеснить ее

 

 

Составляем уравнение реакции    2NaOH + FeCl2= 2NaCl + Fe(OH)2 Находим колическтво вещества NaOH      ν(NaOH)= 4 / 40= (0,1 моль) Смотрим по уравнению реакции, что NaOH в недостатке, значит расчитывать будем по NaOH ν (NaOH)=1/2 ν(Fe(OH)2 )=0,1*0,5=0,05 (моль) m(Fe(OH)2 )= 0,05* 90=4,5 (г)
2012-11-16T06:13:28+00:00

      4г                               х г 

1)2NaOH  +  FeCl2  =  Fe(OH)2  +  2NaCl

 2*40г/моль                  90г/моль

 

2)n(NaOH)=m/M=4г/80г/моль=0,05моль

Значит, NaOH в недостатке,поэтому вычисления проводим по этому в-ву(0,05<2)

3)4г--------------------х г 

                                                         m(Fe(OH)2=(4*90)/80=4,5 г.

 

  80г/моль------------90г/моль

_______________________________________________________________________

1) Na

9) 3

10) 1,2,4.