Почему во главе "Пир на весь мир" так много песен,легенд , историй ,перемежающихся с рассказом о Грише Добросклонове?(Кому на Руси жить хорошо)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-16T05:02:08+00:00

Красота душевного мира, творческая одаренность и возвышенность стремлений Гриши Добросклонова ярче и убедительнее всего раскрылись в трех его песнях.

Лучший Ответ!
2012-11-16T09:11:37+00:00

внутренний мир Гриши Добросклонова более глубоко раскрывается его песнях.