Междугородный автобус вёз спортсменов на соревнование двигаясь с одной и той же скоростью он пробыл в пути 5 ч до остановки а затем ещё 3 часа после остановки.сколько километров проехал автобус до остановки если длина всего маршрута 448 км

2

Ответы и объяснения

2012-11-16T00:58:19+04:00



всего ехал автобус получается 5+3 = 8 часов

Теперь вычислим его скорость, зная время в пути и все расстояние:

448/8 = 56 км/ч

Поскольку до остановки он проехал 5 часов, то расстояние пройденное за это время будет:

5 * 56 = 280 км

Ответ: до остановки автобус проехал 280 км

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-16T00:59:04+04:00



5+3=8 часов затратил автобус на весь путь

448:8=56 км /час скорость автобуса

56*5=280 км проехал автобус до остановки

Ответ 280 км проехал автобус до остановки