1)

От тесьмы длиной 1 м отрезали 30 см.Сколько сантиметров осталось? 2)Длина стола 1 м ,а ширина на 9 см меньше длины .Сколько сантиметров составляет ширина стола?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T20:39:25+00:00

1)100см-30см=70см

Ответ:70см  сантиметров осталось.

2) 100см-9см=91см

Ответ: 91см  сантиметров составляет ширина стола.

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-15T20:55:52+00:00



 1)1 м =100 см

100-30=70 см осталось

2)100-9=91 см ширина