Составьте распространенные предложения так чтобы слово Родина в первом из них было подлежащим во втором дополнением в третьем обстоятельством в четвертом обращения.

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T23:26:25+04:00

дай номер задания в книге скажу.и имя автора.

Лучший Ответ!
2012-11-15T23:28:30+04:00

Родина-это то место, где я был счастлив..  Я люблю свою родину. Это происходило на моей родине.  Моя милая родина,как я скучаю по тебе.