Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-11-15T23:12:57+04:00



чудесные

ч(ч")-согл.мягк.глух.непарн

у(у)-гл.безуд.

д(д")-согл.зв.мягк.парн(т)

е(э)-гл.ударн.

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

н(н)-согл.зв.тв.непарн.

ы(ы)-гл.безуд.

е(й")-согл.зв.мягк.непарн.

  (э)-гл.безуд.

8 букв,9 звуков

 

песни

п(п")-согл.мягк.глух.парн(б)

е(э)-гл.ударн.

с(с")-согл.мягк.глух.парн(з)

н(н")-согл.мягк.непарн.

и(и)-гл.безуд.

5 букв,5 звуков

 

2012-11-15T23:17:37+04:00

Чудесные-8 букв,9зв.,4 гласные, 5 согласных , 4 слога.
ч(ч)-согласная,мягкая,глухая,непарная.
у(у)-гл.,безуд.
д(д)-согл.,мягк.,зв.,пар.
е(э)-гл.,удар.
с(с)-согл.,глух.,тв.,парная.
н(н)-согл.,тв.,зв.,непар.
ы(ы)-гл.,безуд.
е(й)-согл.,мягк.,зв.,непар.
  (э)-гл.,безуд.

Песни-5 букв,5 зв.,2гл.,3 согл., 2 слога.
п(п)-согл.,мягк.,глух.
е(э)-глас.,удар.
с(с)-согл.,тв.,глух.
н(н)-согл.,мягк.,зв.
и(и)-гл.,безуд.