Две бригады, работая вместе, заготовили 1320 т силоса. Ежедневно одна бригада заготовляла 20 т силоса, а другая - 35 т. Сколько силоса заготовила каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T22:57:52+04:00



1320/(20+35)=24 столько дней они работали

20х24= 480 т - ето первая

35х24= 840 т - вторая

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-15T23:08:48+04:00



1320 :(20+35)=24 дня работали обе боигады

24*20=480 тонн силоса заготовила первая бригада

24*35=840 тонн силоса заготовила вторая бригада

проверка

840+480=1320 тонн всего обе бригады