В туристический поход ребята взяли двухместные и трехместные палатки . сколько человек разместилось в трехместных палатках , если на 26 человек ребята взяли 10 палаток ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T22:37:13+04:00

Можно решить через систему уравнений, пусть 2х местных палаток Х, а трёхместных У

2Х + 3У =26

Х + У = 10

 

решив эту систему получим Х=4 , У=6

двухместных 4 штуки, а трёхместных 6 штук

2012-11-15T22:37:47+04:00

ребята взчли 6 трехместный и 4 двуъместный палаток,значит в 3- местный разместилось 18 человек,а 8 человек в 2-местный