Помогите пожалуйста решить Какие машины служат людям дома? Напишите об одной из них : для чего нужна эта машина, как она выглядит? Напишите текст.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T22:35:29+04:00

Пылесос. Это такое устройство для уборки пыли она состоит из пластмасы внутри находится мешок а ещё есть трууба которая всасывает в мешок грязь.

Вот и всё удачи тебе в учёбе! ) 

2012-11-15T22:56:48+04:00

Например,стиральная машина.Она служит для стирки белья. Выглядит как большой широкий квадрат,внутри "колесо".Это "колесо" служит для прокрутки белья в машинке.