Помогите пожалуйста! На место вопросов поставте подходящие по смыслу слова.

Подлежащее связано (с чем?). В слове кино нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-15T22:05:02+04:00



Подлежащее связано со сказуемым

В слове кино нет суффикса и приставки

 Окончание помогает изменить родили число слова

 Приставка образует новое слово

2012-11-15T22:05:17+04:00



подлежащее связано со сказуемым. в слове кино нет суффикса. окончание помогает изменить род слова, приставка образует новые слова.