Помогите написать сочинение на тему "Экскурсия по моей школе" где ты в роли экскурсовода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T22:10:59+04:00

Здравствуйте. Мы начинаем экскурсию по нашей школе. Начнём с первого этаже. Тут находятся кабинеты (пишешь о кабинетах и рассказываешь, о них, что в них проходит, и какой учитель в нём правит). Дальше пройдём на второй этаж. Вот мы и на втором этаже. Тут есть классы(повторяешь тоже, что и на первом.). Пройдите за мной на третий этаж. (Повторяешь 1-ый и 2-ой этаж. тоже делай с четвёртым). Теперь давайте посмотрим кабинет для физических занятий(рассказываешь о нём). Теперь давайте сходим в кабинет директора, я вас с ним познакомлю(рассказываешь о директоре, задаёшь как-бы ему вопросы. Тоде с завучами и социальными педагогами.) Теперь проходим в актовый зал(рассказываешь о нём, и что там происходит).

Ты измени. Я написала КАК надо. На местах где я написала вставляешь, то, что там написано.

2012-11-15T22:11:00+04:00

Я хочу вам рассказать о своей школе. В нашей школе 3 этажа. на первом этаже у нас находится столовая, которая всегда открыта. Так же на этом этаже у нас медпункт, где всегда сидит медсестра, спорт зал, кабинеты директора и секреторя. На втором этаже у нас 2 отделения:начальная школа и старшая школа. На третьем этаже так же, как и на втором. Все этажи у нас разукрашены разными цветами. Моя экскурсия подошл к концу, надеюсь она всем понравилась.