Вот задачка,помогите!По железной дороге нужно перевезти 750 т зерна.Сколько для этого потребуется вагонов,вмещающий каждый по 60 т зерна?Во скольких вагонах,вмещающих по 40 т ,можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

2012-11-15T21:22:35+04:00

13 вагонов по шестьдесят тон, тк один не полный

или 19 по сорок тон и так же один выйдет не полный

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-15T21:32:08+04:00



750:60-12,5 -13 вагонов потребуется

750:40=18,75 = 19 вагонов потребуется