Укажіть риси ускладнення організації кільчастих червів порівняно з круглими

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-15T20:57:29+04:00

 

 Это же элементарно!

 черты усложнения организации кольчатых червей по сравнению с круглыми:

1)двустороннесимметричные животные

2)трёхслойные животные,

 3)длинное не разделённое на членики тело.

2012-11-15T21:00:49+04:00

 черты усложнения организации кольчатых червей по сравнению с круглыми:

1)двустороннесимметричные животные

2)трёхслойные животные,

 3)длинное не разделённое на членики тело.